Количество
|
Стоимость
|
||
|
Квадратнотипный двигатель RTR
Квадратнотипный двигатель обеспечивает чрезвычайную производительность в любых гоночных условиях.
Двигатель разработан с коротким ходом, обеспечивающим молниеносное ускорение. Гоночный двигатель развивает высокий крутящий момент, что обеспечивает непревзойдённые гоночные показатели.
СИНХРОНИРОВАННОЕ ЖЕСТКОЕ ШАССЕ
Позвоночник гоночной машины обеспечивает жесткость для лучшего ускорения на прямой и гибкость для агрессивных поворотов. Эта настройка обеспечивает гонщику абсолютную уверенность в гонках на самом "краю лезвия".
ПОДВЕСКА MIG
Ловкость – это ключ к агрессивному поведению, и наша подвеска идеально подходит для этого. Передняя телескопическая подвеска с масляным демпфированием, а задняя - однотрубная, перевернутая, газонаполненная с 5-ступенчатой регулировкой, что обеспечивает безжалостную прочность без снижения производительности.
ЭРГОНОМИКА ГОНКИ
Достигните оптимальной гоночной позиции и получите максимум удовольствия от езды с первоклассным регулируемым раздельным рулем, педалью тормоза и регулируемыми рычагами переключения передач.
УМНАЯ АЭРОДИНАМИКА
Умная аэродинамика накладки бака способствует повышению производительности и снижает нагрев двигателя на 10°C.