Количество
|
Стоимость
|
||
|
СИСТЕМА РУКОВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРООПИСИТЕЛЕМ
Модели ZFORCE 1000 Sport оснащены усилителем рулевого управления для обеспечения точного управления и надежной управляемости на любой скорости. Рулевое управление с прецизионной настройкой, которое делает его чувствительным к скорости, легко и непринужденно на низких скоростях и одновременно быстро реагирующее и четкое на высоких скоростях.
БЕССТУПИТЕЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ
Бесступенчатая трансмиссия новой конструкции, не имеющая мокрого сцепления, эффективно использует мощный крутящий момент V-образного двигателя со сдвоенными цилиндрами для плавного, постепенного ускорения и крепкого сцепления шин с грунтом для повышенной проходимости.
ЛЕБЕДКА И БУКСИРОВАНИЕ
Будьте готовы ко всему, когда покоряете природу. ZFORCE 1000 Sport оснащен прочной лебедкой грузоподъемностью 1588 кг с удобным дистанционным управлением. Стандартное двухдюймовое тягово-сцепное устройство способно тянуть до 250 кг, открывая возможности для ваших внедорожных приключений.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ВПОРСКОВАНИЯ ГРАЖДЕННОГО
Электронный впрыск горючего (EFI) вместе с системой электронного управления дроссельной заслонкой обеспечивают точную дозировку горючего в разных условиях, от изменений высоты над уровнем моря до перепадов температуры. Точно контролируемая подача топлива обеспечивает мощность благодаря полному сгоранию, четкой реакции дроссельной заслонки и оптимальной топливной экономичности во всем диапазоне оборотов.
ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ КАРКАС
Разработанный для ZFORCE 1000 Sport новый трубчатый каркас типа люльки изготовлен из высокопрочного сплава 20CrMo, который увеличил его прочность на 10%, одновременно снизив вес на 15%. Результатом является общее улучшение ходовых характеристик и ужесточение для лучшей управляемости, а также уменьшение общего веса для еще большей мощности.
РАЗДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ВЫПУСКА
Две выхлопные трубы улучшают характеристики двигателя и придают ZFORCE 1000 Sport привлекательный спортивный вид.
ДВИГАТЕЛЬ
За 963-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем ZFORCE 1000 Sport стоят более двух десятилетий технологии производства двигателей с жидкостным охлаждением от CFMOTO. 8-клапанный двигатель с двумя верхними распределительными валами и с электронным впрыском топлива выдает 59 кВт (80 лошадиных сил) с ускорением 0-50 м всего за четыре секунды.
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Вы можете смело продолжить свое веселое путешествие после заката благодаря четкому фокусу светодиодных фар. Сертифицированные ECE и DOT, светодиодные фары в автомобильном стиле имеют современный вид и придают ZFORCE 1000 Sport агрессивную внешность. На 80% ярче галогенных, эти фары отлично освещают тропы ночью.
РЕГУЛИРОВАННОЕ СИДЕНИЕ И РУЛЬ С РЕГУЛИРУЕМЫМ УГЛОМ НАклона
Специальные Сидения и Регулировка Руля
Специальные сиденья с регулировкой наклона до 96 мм дают возможность вместить больших водителей, что позволяет людям разной комплекции наслаждаться одинаковым комфортным опытом вождения. Наклон руля регулируется до 110 мм, дополнительно позволяя водителям адаптировать кабину к своим размерам и предпочтениям.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ С ЦВЕТНЫМ TFT ДИСПЛЕЕМ
Цветной TFT дисплей (дисплей на тонкопленочных резисторах), реагирующий на ощупь вашего пальца, показывает несколько важных параметров работы двигателя, а также имеет индикатор вызова Bluetooth.
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА
Независимая четырехколесная подвеска обеспечивает точный контроль и управляемость для невероятных внедорожных характеристик. ZFORCE 1000 Sport обладает щедрым ходом длиной 340 мм спереди и 395 мм сзади с клиренсом 340 мм и оснащен высокоэффективными воздушными амортизаторами с возможностью регулировки предварительного натяжения в соответствии с различными условиями местности.
ПРИВОД С ВОЗМОЖНОСТЬЮ переключения на 2 или 4 колеса
Передняя ось оснащена механизмом автоматической блокировки дифференциала, что позволяет водителю быстро и легко переключаться между режимами двухколесного и полного привода. Задняя ось оснащена коническим дифференциалом ограниченного трения с механической блокировкой для оптимального сцепления на любой местности и проходимости в условиях бездорожья.