YAMAHA

На протяжении многих лет корпорация YAMAHA MOTOR является одной из самых крупных мировых производителей подвесных лодочных двигателей С 1960 года и по сей день компанией выпущено более 6 миллионов двигателей, которые, благодаря отличным техническим характеристикам, надежности и безупречному качеству нашли своих владельцев у всех уголках земного шара. В модельный ряд фирмы входят 7 основных типов лодочных моторов, а общее количество различных модификаций подвесных двигателей YAMAHA превышает 200. Большинство из них производится в Японии на заводах YAMAHA.
Модельный ряд, поставляемый корпорацией YAMAHA MOTOR Co, включает четыре основные серии. Мужские двигатели Yamaha серии Hi-Tec, как правило, обладают разрешением. подачу смазки и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает двигатели мощностью от 2 до 300 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырёхтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с.

 

MERCURY

Самая широкая гамма подвесных лодочных двигателей Mercury в отрасли: от 2,5 до 275 л. удовлетворить самые взыскательные запросы любителей и профессионалов. Mercury сочетает в себе экономичность, надежность, динамику, удобство управления и развитую сеть технического обслуживания Двухтактные подвесные двигатели представляют исключительное соотношение веса и мощности. Лодочный двигатель Mercury был создан для того, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт во время плавания.
Также, вы можете отдать предпочтение новым четырехтактным моторам Mercury, среди которых вы найдете серию моделей с электронным впрыском топлива. Все эти моторы отличаются тем, что при малом расходе топлива они функционируют стабильно, бесшумно и чисто.

 

TOHATSU

Каждый двигатель Tohatsu тестируется прежде чем он покидает завод. В течении многих лет 2-х тактные подвесные лодочные двигатели от Tohatsu надежными. Они имеют репутацию мощных и проверенных моторов при умеренном весе и компактности. Большинство их моделей имеют отличное соотношение мощность/вес.
В двухтактных двигателях Tohatsu от 50 до 140 л. применяется автоматическое смешивание масла и бензина, есть система подъема и регулировки угла наклона двигателя. Отличительная черта – это встроенный смазочный бак, облегчающий установку и эксплуатацию двигателя
Четырехтактные двигатели Tohatsu (модели от 2,5 до 30 л.с.) отличаются более высокой экономичностью по сравнению с двухтактными двигателями. Это ощутимо проявляется на холостом ходу и малых оборотах двигателя.
Четырехтактный двигатель Tohatsu 30 л.с. имеет опции характерные для более дорогих моделей – систему подъема и регулировки угла наклона двигателя и требованиям EPA, CARB. Цифровая система зажигания обеспечивает быстрый запуск.

 

HONDA

Лодочные двигатели Honda бесшумны на любой скорости, а уезжая медленно. едва слышите их работу. Каждый лодочный двигатель Honda отвечает самым жестким нормативам, направленным против загрязнения окружающей среды. 4-х тактная технология Honda обеспечивает низкое потребление топлива. подвесными двигателями без потери предельных рабочих характеристик.
Для сравнения, 4-тактные лодочные двигатели Honda потребляют почти на 50%. меньше горючего, чем 2-х тактные лодочные моторы других производителей. Для обеспечения абсолютной надежности двигатели для лодок Хонда производятся с целой серией устройств безопасности, включая системы сигнализации, контролирующие давление масел и перегревание. Каждый двигатель Honda имеет наиболее эффективные для своего класса мощности. системы и технологии

 

SUZUKI

Благодаря высокой репутации на рынке, компания suzuki не женится на росте количества выпускаемых двигателей, а уделяет внимание качеству сборки и используемых материалов и комплектующих. 2-х 4-х тактные двигатели производятся непосредственно в Японии, а модели DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточной сборкой из производимых в Японии готовых узлов и агрегатов на новом сборочном заводе SUZUKI в Таиланде